Вопреки распространенному мнению, мало просто пополнять баланс и ожидать сегодня столь же высокой эффективности рекламы полугодовалой давности, как это было спустя несколько недель после её запуска. Эффективность рекламы зависит от многих факторов, поговорим о необходимости ведения рекламных кампаний профессионалами.

 

Для чего нужно ведение рекламной кампании?

  • Сокращение расходов на рекламу.
    Благодаря ведению можно значительно снизить количество денег вложенных в контекстную рекламу, за счёт оптимизации бюджета и ручному слежению за ставками.
  • Получение более высоких результатов.
    Если еженедельно анализировать свои кампании и исправлять некоторые моменты, то можно повысить получаемые результаты, в виде большего количества клиентов, следовательно и прибыли.
  • Стабильность. Также, если постоянно уделять время ведению, то вы получите не только более высокие результаты, но еще и стабильность. Так как со временем появляются конкуренты, которые пытаются вас обойти, то реклама угасает, CTR падает, количество посетителей падает и реклама становится неэффективной, поэтому необходимо следить за этим, и вовремя менять стратегии и ставки.

 

Что входит в ведение рекламной кампании?

    • Мониторинг позиций объявлений:

      - Количество показов и кликов в спецразмещении и гарантии. В спецразмещении как правило трафика в 10-15 раз больше, чем в блоках гарантии. Поэтому важно, чтобы по максимуму показываться в спецразмещении. При потери этих позиций, количество посетителей может упасть в 10 раз и ваши доходы пропорционально этому падают.

      -Мониторинг изменений позиций по фразам. При помощи специальных отчётов Яндекс Метркии и Google Analytics необходимо следить за изменениями позиций по фразам и соответственно этому регулировать ставки по фразе.
    • Работа со статистикой:

      - Выявление конверсионных ключевиков. С помощью систем аналитики, выявляем конверсионные ключевики, работаем над тем, чтобы данные ключевики максимально охватывали все сегменты потенциальных клиентов и приводим ещё больше клиентов. 

      - Выявление неэффективных ключевиков. С помощью систем аналитики, выявляем неэффективные ключевики и отключаем их, минусуем на уровне всей рекламной кампании неэффективные слова, чтобы не показываться по таким фразам.

      - Выявление некликабельных объявлений. С помощью систем аналитики, выявляем некликабельные объявления, проводим А/Б – тесты над ними и добиваемся того, чтобы эти объявления приводили вам клиентов.
    • Работа со списком минус-слов. С помощью систем аналитики и специализированных отчётов, необходимо выявлять реальные запросы ваших клиентов и по максимуму чистить общую семантику от фраз, которые не относятся к вашей тематике.
    • Работа над эффективностью, CTR при помощи А/Б-тестов. Проводятся А/Б-тесты ваших текстов объявлений, заголовков, картинок, баннеров во всех системах для того, чтобы добиться максимум охвата всей вашей аудитории.
    • Работа с ремаркетингом и аудиторией в Google Analytics. Если у Вас много категорий на сайте, то работа с ремаркетингом – это наиболее эффективная система получать лояльных клиентов. В рамках ведения, в Google Analitics проводится сегментирование посетителей и ваша реклама будет догонять каждого вашего клиента.
    • Расширение семантики. Со временем рекламные кампании расширяются за счёт подбора новой семантики и вы получаете ещё больше количества запросов, которые приводят вам клиентов.

 

ВНИМАНИЕ! Последствия, которые ждут тех, кто не ведет свои кампании:

      • Высокая цена за клик. Малоприятное последствие, но ждет каждого;
      • Высокие «пустые» расходы на рекламу. Вытекающее из первого последствие;
      • Скачки по позициям. Бывает и такое, что объявления скачут то в спец. размещение, то в гарантию, а, что еще хуже в динамику. Эффективность из-за этого резко падает;
      • Не целевой трафик. Как все вы знаете, в контекстной рекламе решают поисковые запросы пользователей, так вот со временем объявления начинают показываться по совершенно левым запросам, следствие — посетители, которые не приносят вам прибыли;
      • Уменьшение количества заказов. Если на сайте нецелевой трафик, то и заказов будет мало.

 

Недавно Яндекс Директ ввёл для всех аккаунтов без исключения новшество – показ по синонимам. Сам Яндекс утверждает, что данная система оттестирована и работает очень хорошо. Но исходя из практики – Яндекс всегда заинтересован чтобы у рекламодатели платили всё больше и больше. Приведу пример как должна работать система:

Есть ключевое слово “купить белый стол” — Яндекс может показать объявление по фразе “приобрести светлый столик”

Но на практике показы будут по фразам “собрать белый столик” или “как самостоятельно собрать светлый стол”

И отключить данную систему никак нельзя, так как система подключена ко всем аккаунтам Яндекс Директ в принудительном порядке. И отказаться от Яндекс Директ означает – это отказаться от 50% ваших клиентов. Поэтому это ещё одна причина доверить ведение профессионалам - обращайтесь в web-студию iT Discovery Group.