"Остановить рекламу, чтобы сэкономить деньги все равно, что остановить часы, чтобы сэкономить время"

В ЧЕМ СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
Вы оплачиваете только результат - клиентов, пришедших на Ваш сайт за Вашими услугами (продукцией)
- Первые целевые посетители сайта уже через несколько часов после запуска рекламных кампаний.
- Открытая статистика - Вы лично можете отслеживать количество целевых клиентов на своём сайте
- После того как потенциальный клиент оставит заявку на сайте, она сразу же поступает на Вашу почту и Вы тут же делаете звонок клиенту, готовому покупать!
- Бесплатное сопровождение рекламных кампаний
Первые полмесяца после запуска РК наши специалисты бесплатно сопровождают их, выявляют "тёплые" и "горячие" направления с запросами, оптимизируют затраты на рекламу. - Если звонков и клиентов будет слишком много и Ваши сотрудники перестанут справляться с ними, Вы сможете на любой период отключить РК и запускать её посезонно или в праздники, в зависимости от надобности!

КАК ВСЕ ЭТО РАБОТАЕТ?
Мы рекламируем Ваши услуги/товары официально через самые популярные поисковые системы - Гугл и Яндекс, а Вы получаете уже готового клиента.
Заявки попадают к вам напрямую по телефону или через формы обратной связи Вашего сайта.

ПОЧЕМУ У НАС ВЫГОДНО?
Мы не получаем комиссионные от Яндекс и Google! Поэтому Ваш рекламный бюджет даст максимальное количество заявок и продаж. Вы оплачиваете только создание рекламных кампаний, а за клиентов платите напрямую Яндексу и Гуглу!
Мы бесплатно подключаем наших клиентов к единому сервису по управлению рекламой, где удобно оплачивать кампании, а объявления автоматически поддерживаются в верхних позициях при выдаче на поисковых сайтах (Яндекс и Google)

ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама - это платная реклама в поисковых системах, появляющаяся в ответ на запрос пользователя. Контекстная реклама также появляется на страницах других веб-сайтов (РСЯ - рекламная сеть Яндекса и т.п.) в зависимости от их тематики.)
Мы планируем и проводим рекламную кампанию клиента таким образом, чтобы он получил максимальный эффект при заданном бюджете. Основной результат по контекстной рекламе это клики по минимальной цене в рамках заданного бюджета.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Эффективность контекстной рекламы объясняется ее тонкой настройкой, быстрым запуском и удобным анализом полученных данных. Наряду с SEO считается лучшим инструментом продаж в онлайн-бизнесе.

Такой вид рекламы, как правило, подразумевает под собой небольшое объявление, состоящее из заголовка в виде ссылки на соответствующую объявлению страницу сайта и небольшого текстового описания. Рекламные блоки располагаются над ТОП-овыми позициями поисковой выдачи (1) и справа от неё (2) - это общее правило для Гугла и Яндекса. В настоящий момент наиболее популярны такие рекламные системы, как Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Что входит в настройку контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы - это серьезная задача со множеством нюансов, доверьте решение этой задачи профессионалам с большим опытом работы.
-
Анализ сайта и услуг/товаров
-
Анализ кампаний конкурентов
-
Проработка направлений для сбора слов
-
Сбор семантики по всем направлениям
-
Кластеризация запросов
-
Подбор минус слов
-
Чистка фраз от мусорных слов
-
Сбор околотематичных фраз
-
Создание структуры аккаунта
-
Проработка УТП и преимуществ компании
-
Создание объявлений, 1 фраза — 1 объявление
-
Кроссминусация фраз
-
Настройка визитки
-
Настройка расширений
-
Настройка быстрых ссылок
-
Простановка UTM-Меток
-
Выгрузка кампаний в Директ и Adwords
-
Прохождение модерации
-
Установка Метрики и Analitycs
-
Настройка целей
-
Настройка РСЯ и КМС по сегментам услуг/товаров
-
Настройка ремаркетинга по целям
-
Настройка стратегий показа
-
Поддержка в течении 2-х недель
-
Аналитика кампаний
-
Корректировка фраз/текстов/сайта
-
Рекомендации по увеличению конверсий