Если у Вашего магазина или пункта выдачи есть свой сайт, Вы можете добавить на Яндекс.Маркет свою продукцию, которая будет отображаться в самом крупном каталоге рунета и привлечет новых клиентов, готовых покупать!

Зачем добавлять свой магазин и продукцию на Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет является крупнейшей торговой и рекламной площадкой в РФ. Целевые клиенты заходят в маркет, чтобы совершить покупки в тысячах проверенных магазинов на https://market.yandex.ru

Мы предлагаем услуги по подготовке интернет-магазина к успешному прохождению проверки на площадке маркета, а также автоматизацию работы с Яндекс.Маркет, включая автоматический импорт товаров с сайта в маркет!

 

Требования Яндекс.Маркета к магазинам (2019 год)

На Яндекс.Маркете могут размещаться магазины, которые принимают заказы по интернету и доставляют их по адресу покупателя (курьером, службой доставки) либо имеют пункт выдачи.

 

Основные требования

  1. Продажа товаров в розницу физическим лицам (минимальная сумма заказа — не более 2000 рублей).
  2. Соблюдение законодательства Российской Федерации. Товары и условия их доставки должны соответствовать нормативным актам, принятым на территории Российской Федерации.
  3. Магазин должен размещать на Маркете только новые товары.
  4. Заказы должны оформляться на условиях, указанных на Маркете (цены товаров, стоимость и время доставки, дополнительные условия), или на более выгодных для покупателя.

Примечание. Правовую информацию о размещении предложений на Яндекс.Маркете см. в требованиях к рекламным материалам.

 

Сайт магазина

  • Сайт магазина должен работать стабильно и без сбоев. На нем не должно быть вирусов, а также баннеров и всплывающих окон, мешающих сделать заказ.
  • На сайте должна быть размещена юридическая информация о магазине.

- Информация о юридическом лице (полное наименование организации, адрес местонахождения, ОГРН)

- Информация об ИП (фамилия, имя, отчество, ОГРНИП)

  • На сайте должны быть указаны способы оплаты и получения заказа (доставка, самовывоз), стоимость доставки и самовывоза.

  • На сайте должны быть опубликованы номер телефона и другая контактная информация магазина.

 

Оформление товаров и информация по ним

  • У каждого товара должна быть отдельная страница сайта с его описанием и изображением, информацией о стоимости и наличии.

  • На странице товара должна быть форма заказа или возможность добавления в корзину (например, кнопка Купить или Заказать).

  • Информация о наличии и цене товара должна быть актуальной на сайте и совпадать с информацией на Маркете. Цена должна действовать при заказе одной единицы товара любым пользователем.

 

Работа с заказами

1. Заказ по телефону

Магазин должен принимать заказы по телефону:

  • в то время, когда его телефон виден на Маркете;
  • в то время, которое указано на сайте (например, график работы колл-центра или магазина).

Ожидание ответа на звонок — не более 1,5 минуты (при автоинформировании об ожидании ответа — 10 минут).

Совет. Если у магазина нет возможности принимать заказы по телефону, обратитесь в службу поддержки, чтобы отключить показ телефона на Маркете.
 

2. Заказ на сайте

В течение часа после оформления заказа магазин должен подтвердить его покупателю вручную или автоматически.

 

Вручную

Если оператор вручную обрабатывает заказы, в течение часа он должен:

  1. Зарезервировать товар на складе.
  2. Связаться с покупателем по телефону, SMS или электронной почте:
    • Подтвердить стоимость товара и доставки/самовывоза.
    • Согласовать с покупателем дату доставки/самовывоза о телефону либо сообщить ее в письме или SMS. Для товаров со статусом «на заказ» можно указать максимальные сроки.

      Если не удалось дозвониться до покупателя, нужно сообщить ему об этом по SMS или электронной почте прежде, чем отправлять заказ.

Внимание. Если магазин изменил условия (например, дату доставки) после того, как сообщил их покупателю, он получит ошибку.
 

Автоматически

Если магазин автоматически обрабатывает и подтверждает заказы, в течение часа нужно:

  1. Зарезервировать товар на складе.
  2. Отправить покупателю SMS или письмо, в котором указаны:
    • Стоимость товара.
    • Стоимость доставки/самовывоза.
    • Дата доставки, для товаров со статусом «на заказ» — максимальные сроки.
Внимание. Если магазин изменил условия (например, дату доставки) после того, как сообщил их покупателю, он получит ошибку.

 

Подтвердить заказ нужно в рабочее время, указанное на сайте магазина. Если на сайте нет графика работы, считается, что магазин работает по будням с 10:00 до 18:00.